Обратный звонок с сайта от MetaPoint – эффективный маркетинговый ход - MetaPoint.ru
Вы здесь: Возможности Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка (связи)

Часто возникают ситуации, когда пользователь хочет связаться с вами по какому-либо вопросу, но не можете сделать это в данное время. Например, он выбрал товар на вашем сайте в час ночи и хочет обсудить доставку. Или же находится в офисе, где у него нет доступа к междугородней телефонии, но ему нужно срочно получить подарочный сертификат от Вашей компании. Причины могут разными, но решение у них одно — услуга «Обратный звонок».

 

Обратный звонок – шаг навстречу клиенту!

Call-back, т.е. обратный звонок, позволяет общаться с покупателями или заказчиками по их городским и мобильным телефонам с нулевыми затратами для них и обеспечивает максимальный охват всей аудитории потенциальных клиентов, где бы они ни находились.

Как это работает:

  • абоненту, при выборе способа связи в нашей панели «Обратный звонок» предоставляется специальная форма заявки;
  • в заявке он обязательно указывает свои контактные данные, номер телефона и желаемое время для разговора;
  • оператор связывается с абонентом в указанный промежуток времени;
  • оператор решает все вопросы, помогает клиенту купить товар или заказать услугу.

Для Вашего потенциального клиента такие звонки удобны и тем, что не всегда есть техническая возможность или деньги на счету, чтобы позвонить на Вашу горячую телефонную линию. Если его компьютер не позволяет делать звонки с сайта или это просто очень занятой человек, то обратный звонок поможет вам всегда быть на связи.

Форма для заказа обратного звонка предоставляется всем пользователям технологии MetaPoint. Такие обращения обрабатываются операторами через единый интерфейс рабочего места, и также сохраняется вся история заказов обратного звонка в статистике. Мы рекомендуем использовать эту функциональность вместе другими возможностями MetaPoint.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи