Документация - MetaPoint.ru
Вы здесь: Описания Документация

Документация

Система MetaPoint представляет собой набор коммуникационных систем и взаимодействующего с ними программного обеспечения. Она  включает следующие компоненты:

 Основные характеристики

  • Режим работы (доступность сервиса) - 24х7х365 (99%).
  • Поддерживаемые средства коммуникаций:
    • текстовый чат
    • заказ обратного звонка
    • аудио звонок
    • кнопка (ссылка) "звонок по Skype"
    • кнопка (ссылка) "отправить e-mail"
  • Предельно разрешенное количество посещений на каждом сайте клиента, при которых демонстрируется форма контакта - 300 тыс. в сутки
  • Предельное количество рабочих мест операторов-консультантов - без ограничений.
  • Браузеры, поддерживаемые для операторов-консультантов:  IE8, 9, 10, Opera, FireFox, Chrome (рекомендуется).
  • Браузеры, поддерживаемые для посетителей сайтов: все распространенные браузеры.

1. Начало работы (регистрация в системе MetaPoint, получение и установка на сайт стандартных скриптов контакт-форм)

 1.1  Регистрация

Чтобы начать работу с сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Во  время  регистрации необходимо ввести обязательные  поля - имя, фамилию, имя  пользователя(login), адрес сайта, адрес электронной почты  и пароль. Желательно так же  ввести свой  номер телефона, что бы обеспечить максимальную доступность для связи с  Вами в случае возникновения  проблем.

После  регистрации Вам на электронную  почту придёт письмо(рекомендуется проверить также  папку спам)  с подтверждением регистрации,  где  будут  даны дальнейшие инструкции. Необходимо перейти по  ссылке, полученной в письме, для  подтверждения  регистрации. 

Если регистрация прошла  успешно, Вы можете   зайти в  личный  кабинет. Настроить контакт панели, для  использования  на  Вашем сайте. Логин и пароль, указанные вами при регистрации будут действительны для входа в систему

1.2 Создание проекта

После успешной регистрации и входа  в  личный кабинет Вам необходимо  создать проект (если вы не выбрали автоматическое создание проекта при регистрации). 

При входе  в личный  кабинет, пока вы не создадите  проект, все  параметры  будут  оставаться  пустыми, как на  показано ниже.

Нажмите  кнопку  создать  проект

 Откроется окно создания  проекта 

В нём вы должны  указать:

- название проекта
- URL сайта (если ваш использует несколько доменных имен, в т.ч. с www и без, то надо добавить все такие сайты), включая указание протокола (http:// или https://).
- шаблон проекта (рекомендуется  выбрать простой  проект с 2-я группами)
- описание проекта (по  желанию)

После  сохранения проекта, вы  увидите в  главном окне личного кабинета, что Вы  являетесь членом групп оператора и администратора, только  что созданного проекта.

 

 1.3 Настройка панели

Что бы  приступить к  настройке  панели, необходимо осуществить вход в раздел администрирования  проекта.
Для этого  необходимо нажать кнопку  вход, которая  располагается  под тем проектом для  которого вы хотите создать проект.

 После входа в административную часть вы попадаете  на  вкладку Сайты

Вы увидите  настройки  относящиеся к Вашему проекту - сайты, и  контакт-панели, которые  вы можете использовать на  сайтах проекта.

Выбрав сайт проекта - вы сможете  отредактировать его настройки, увидеть какие  контакт-панели используются на  сайте. Так же  можно посмотреть, как  будет выглядеть  панель на  сайте, перейдя  по   ссылке "предварительный просмотр".

Выбрав панель, вы попадаете   в настройки панели. Каждая настройка отвечает за поведение контакт-панели на  сайте. У каждой  настройки есть  вплывающая подсказка, которая  подробно описывает  её назначение для  этого надо навести  мышку на   краткое  описание настройки.

 После   настройки всех параметров обязательно надо сохранить все внесённые изменения.
Когда вы убедитесь, что все настройки правильные, проверите  как  выглядит контакт-панель на  вашем сайте с помощью  предварительного  просмотра, вы  можете  размещать  код контакт-панели у  себя  на сайте.

1.4 Размещение контакт панели на  сайте клиента.

Для  размещения контакт-панели на  своём сайте, вам необходимо скопировать код, которые  находится в  поле  - 
HTML-код (для размещения на сайтах)  и вставить его  на  своём сайте внутри  тэга body.

Настройка контакт-панели завершена.

Теперь вы можете войти в  личный  кабинет в раздел операторы и начать принимать диалоги, отслеживать посетителей и приглашать их к  общению.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи