Новые возможности по обработке оффлайн-обращений - MetaPoint.ru
Вы здесь: О компании Новости Новые возможности по обработке оффлайн-обращений
Четверг, 19 Сентябрь 2013 04:41

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г.

Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов.

Контакт-форма при наличии операторов онлайнMetaPoint – это прежде всего инструмент сбора контактов и оперативного взимодействия с потенциальными клиентами. Конечно, это подразумевает, что что Вы непрерывно находитесь в готовности и быстро реагируете на онлайн запросы с Вашего сайта. Посетитель видит Ваше предложение к общению в контакт-форме и ожидает, что Вы ответите ему сразу. Чтобы привлечь внимание посетителя и показать ему Вашу готовность ответить немедленно, мы рекомендуем применять цветовой контраст в контакт-форме, когда цвет ярлыка ЗАДАТЬ ВОПРОС делается ярким и заметным на любом фоне (цвет ярлыка можно менять через конфигурационные настройки контакт-формы).

Но жизнь вносит свои коррективы. Не всегда в силу организационных причин и технических проблем Вы можете находиться онлайн и мгновенно отвечать на все запросы. Молчание в диалоге только раздражает посетителя и вызывает негативную реакцию. Что же делать? В MetaPoint у Вас имеется два решения для такого случая. 

Контакт-форма при отсутствии операторов онлайнВо-первых, вы можете настроить свою контакт-форму таким образом, чтобы она вообще не показывалась посетителям, если вы как оператор не находитесь в онлайн в статусе "Свободен". Это относительно радикальное решение, однако, пригодно не всегда. Все-таки у посетителя должна быть возможность какой-то обратной связи. Поэтому мы предлагаем нашим пользователям вторую возможность – изменение ярлыка и текста контакт-формы.

В случае недоступности оператора посетитель видит затемненный ярлык ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (текст и цвет ярлыка могут настраиваться), а также сообщение о том, что он может воспользоваться формой обратной связи. Такая форма обратной связи откроется ему при попытке начать диалог. Она предложит ввести данные, необходимые для оффлайнового контакта с посетителем (имя, e-mail, телефон), а также автоматически проверит их на типичные опечатки (ошибки).

Форма обратной связиПосле заполнения и отправки Формы обратной связи посетителем Вам на заданный в настройках адрес электронной почты отправляется соответствующее письмо-уведомление.

В принципе этого достаточно, чтобы Вы не потеряли обращение и смогли связаться по указанным контактным данным. Но MetaPoint позволяет Вам организовать обработку таких обращений не в Вашем почтовом ящике я непосредственно через интерфейс оператора в теминале MetaPoint!


Отображение нового запроса в очереди

Все обращения, отправленные посетителем через Форму обратной связи, теперь появляются в очереди ЗАПРОСОВ, которая отображается в Панели оператора. Новые запросы видны всем операторам проекта в блоке "Общая очередь". 

Очередь запросов после открытия запроса
Когда оператор открывает такой запрос (кликнув на правую кнопку в нем), то он автоматически становится ответственным за его обработку. При этом сам запрос уже отображается только в личной очереди этого оператора и уже не виден другим операторам проекта в общей очереди.


Запрос. открытый операторомВвод и сохранение комментария к запросу
В процессе обработки запроса может возникнуть необходимость делать какие-то пометки или записывать дополнительную информацию по контакту. Для этого предназначено поле "Комментарий". Оператор может свободно редактировать это поле и сохранять его. 

После того, как запрос был обработан, оператор закрывает его также, как и любой онлайновый диалог, выставляя статус закрытия. 

При необходимости, вместо того, чтобы закрыть запрос, оператор может отказаться от его обработки. В этом случае запрос снова попадет в общую очередь в статусе "Новый", где его смогут принять другие операторы.

Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании (контакты).

О системе MetaPoint

Установка контакт-формы MetaPoint на Вашем сайте позволяет:

  • поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами
  • упростить систему обработки обращений потребителей в компанию

Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint, Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании!

  • демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации
  • максимально эффективное поддержание рекламной кампании
  • увеличение клиентской базы и процента повторных продаж
  • увеличение конверсии посетителей сайта
  • прием 100% входящих обращений через Ваши интернет-сайты
  • репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации
  • возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов

Сервисы MetaPoint очень просты и удобны как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта!

Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint прямо сейчас!

Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи