Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint - MetaPoint.ru
Вы здесь: О компании Новости Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint
Вторник, 01 Октябрь 2013 15:28

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г.

Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной практикой является создание и поддержка сайтов сразу на нескольких языках или трансграничное обслуживание продаж и техподдержки. При этом не всегда каждый такой локализованный ресурс может обслуживать отдельная команда экспертов и менеджеров – в порядке вещей совметная работа сразу с несколькими площадками на разных языках (например, русскоязычная и англоязычная версии одного сайта).

MetaPoint создан для работы в мультиязычной среде и предлагает таким командам удобные средства общения с посетителями сайтов, обеспечивая полностью локализованные интерфейсы для посетителей разных сайтов на разных языках. При этом рабочее место оператора-консультанта остается единым для всех сайтов. Как это работает?

Контакт-форма (пример)

Контакт-форма (пример)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. При установке контакт-панели на каком-либо из ваших сайтов, вам достаточно выбрать в настройках соответствующий язык, и все интерфейсы (контакт-панель, формы диалогов и обратной связи, вспомогательные интерфейсы, почтовые формы ...) будут использовать на данном сайте именно указанный язык. Теперь введите текст приглашения к общению на нужном языке и ваша контакт-панель готова к использованию.
    Настройка языка сайта

  2. Оператор-консультант может отвечать на вызовы и участвовать в диалогах одновременно на разных сайтах и на разных языках (разумеется мы полагаем, что сам консультант этими языками владеет в совершенстве) без каких-либо ограничений.

  3. Как правило, имя или псевдоним консультанта на разных языках может звучать и записываться по-разному. Чтобы у ваших посетителей не возникало дискомфорта в общении, консультант может настроить в своем аккаунте разные псевдонимы для разных языков и они будут выбираться в соответствии с языком сайта, на котором идет общение. Посетитель будет видеть в треде диалога локализованное имя.

  4. Если вы участвуете в диалогах на разных языках, не забудьте в настройках своего браузера включить средства проверки правописания для всех соответствующих языков. Тогда в процессе набора сообщений в панели оператора вы увидите ваши ошибки и опечатки.

 Пример диалога

Пример формы заказа обратного звонкаПример формы обратной связиПанель оператора

 

Настройка псевдонима

В нстоящий момент всем пользователям MetaPoint без ограничений доступны следующие языки контакт-форм и диалогов:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Польский
  • Украинский

Возможности использования других языков вы можете уточнить у наших менеджеров.

О системе MetaPoint

Установка контакт-формы MetaPoint на Вашем сайте позволяет:

  • поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами
  • упростить систему обработки обращений потребителей в компанию

Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint, Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании!

  • демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации
  • максимально эффективное поддержание рекламной кампании
  • увеличение клиентской базы и процента повторных продаж
  • увеличение конверсии посетителей сайта
  • прием 100% входящих обращений через Ваши интернет-сайты
  • репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации
  • возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов

Сервисы MetaPoint очень просты и удобны как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта!

Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint прямо сейчас!

Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи