Online-консультант – это живой чат на сайте и онлайн-консультации в любой момент - MetaPoint.ru
Вы здесь: Возможности Наблюдение за посетителями Возможности Online-консультант или чат на сайте

Online-консультант или чат на сайте

Услуга «Онлайн-консультант» создана для того, чтобы раскрыть потенциал Вашего бизнеса в сети Интернет. Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это Ваши потенциальные клиенты.

 

Как может помочь система MetaPoint?

Каждая компания, продающая что либо через интернет, тратит большие деньги на привлечение посетителей на свой сайт, но далеко не все посетители становятся в итоге клиентами компании, так как привлечь клиентов на сайт гораздо проще, чем в итоге удержать его и конвертировать в покупателя. Наш сервис MetaPoint создан как раз для помощи Вашей компании в конвертации Ваших потенциальных покупателей в покупателей. Как же это происходит?

Ваши операторы или менеджеры по продажам (а также и операторы на аутсорсе) могут следить за активностью посетителей на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году, используя наше программное обеспечение Metapoint.

Благодаря контактной панели, установленной на Вашем сайте, и кнопки «Задать вопрос» посетитель имеет возможность получить консультацию по любому профильному вопросу в режиме реального времени. Как только клиент задает вопрос, в это время у оператора появляется окошко, в котором он видит вопрос посетителя и возможность на этот вопрос сразу же ответить. Оператор может консультировать клиента, оформлять заявки на товар для интернет-магазинов, получить заказы на доставку товаров, давать информацию о Вашем продукте, его стоимости или предложить посетителю телефонный разговор. Дальнейшее телефонное общение может проводить тот же оператор либо сотрудник Вашей компании.

Так же у консультанта есть возможность самостоятельно вызывать посетителя сайта на диалог, отправив ему также через форму онлайн чата предложение помочь или проконсультировать. Консультант видит, откуда этот посетитель (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Оператор-консультант отвечает на вопросы, если это необходимо, запрашивает контактные данные, ФИО и название компании для последующего формирования клиентской базы. Все данные о клиенте, а также непосредственно все общение консультанта с потенциальным клиентом сохраняется в статистике. Это позволяет в дальнейшем анализировать входящие запросы, использовать данные в маркетинге и аналитике.

Услуга «Онлайн-консультант» повышает лояльность клиентов к Вашей компании т.к. посетителям сайта не нужно ждать ответ на e-mail, не нужно дозваниваться в компанию. Он получить ответ на интересующий его вопрос сразу же, что несомненно повышает возможность последующего оформления заказа на вашем сайте. Наша система также позволит Вам работать не только с регионом, где Вы находитесь, но и со всей Россией, и не только.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи