Преимущества аутсорсинга call-центров - MetaPoint.ru
Вы здесь: Статьи Преимущества аутсорсинга call-центров

Преимущества аутсорсинга call-центров

Последние десятилетия стали важной вехой в истории колл-центров. Маркетинговая деятельность многих компаний вышла на совершенно другой уровень. И это при том, что эксперты единодушны — пока потенциал call-центров реализован не до конца. А ведь согласно статистике доход компаний, сотрудничающих с колл-центрами, увеличивается примерно на 30%, издержки уменьшаются на 20%. Нужно ли говорить о том, что качество обслуживания улучшается, и клиентов становится еще больше?!?

 

Собственный call-центр?

Многие компании задумываются над созданием собственных call-центров, когда понимают, насколько важен входящий телемаркетинг. Однако у такого решения есть как очевидные преимущества, так и недостатки, о которых не сразу можно догадаться.

Например, расходы на содержание собственного колл-центра существенно отличаются от затрат на внешний call-центр. Компании нужно будет содержать штат сотрудников, выплачивать им больничные и отпускные, создавать дополнительную документацию, отправлять персонал на различные курсы повышения профессионального мастерства и т.п.

Кроме того, важно учитывать и тот факт, что созданный с нуля call-центр не начнет сразу работать идеально, нужно время, чтобы команда стала слаженной, а весь спектр услуг входящего телемаркетинга стал эффективным.

Также нужно помнить о том, что call-центр постоянно должен быть загружен работой. Поэтому вы должны быть уверены в том, что ваши сотрудники не будут играть в карты на компьютере или скучать в социальных сетях, когда все рекламные акции фирмы завершатся.

 

Аутсорсинг call-центров

Аутсорсинг колл-центров принят во всем мире. В большинстве компаний понимают, что этот вариант оптимально подходит для развития бизнеса. Во-первых, работа компании упрощается. Большое количество внешних звонков и запросов обрабатывается специалистами, находящимися не в офисе предприятия. Во-вторых, выведение колл-центра на аутсорсинг позволяет не тратить средства на покупку компьютерного или телефонного оборудования, обучение персонала и т.п. В-третьих, улучшается обслуживание клиентов, т.к. горячие линии работают круглосуточно, потребители всегда и в любое время суток могут получить ответы на свои вопросы.

 

Кому интересен аутсорсинг call-центров?

Сотрудничество с компанией, предлагающей аутсорсинг колл-центра интересно тем, кто проводит маркетинговые опросы, исследования, обслуживает большое количество клиентов, использует телефонную связь в качества инструмента продаж.

Экономить на горячих линиях, удаленных операторах, других услугах входящего и исходящего телемаркетинга не стоит. Вы можете думать, что аутсорсинг call-центра вам не интересен, что это трата денег, но на деле все окажется иначе.

Как только появились первые колл-центры, многие были уверены, что это источник неизбежных затрат. Однако лучшие компании давно оценили стратегическую ценность call-центров. Они не только увеличивают доходы, но и сокращают расходы. Такие компании представляют более качественные услуги. Поэтому их бизнес процветает.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи