Звонок с сайта – сервис от MetaPoint - MetaPoint.ru
Вы здесь: Возможности Звонок с сайта

Аудио-звонок с сайта

В настоящее время количество пользователей Интернет в России составляет 70 млн. человек. По прогнозам к 2013 году эта цифра вырастет до 90 млн. Если вы хотите развивать свой бизнес, сделать его успешнее, то нужно следовать последним тенденциям. Сегодня недостаточно создать сайт и рекламировать его. Ваш ресурс в Интернете должен быть полезным для пользователей, удобным и современным. Также очень важно предоставить посетителям вашего сайта адекватный и современный набор средств контакта с Вами, что в свою очередь повысит лояльность клиентов к Вашей компании.

 

Звонок с сайта – соответствие требованиям времени!

В составе базового сервиса MetaPoint Вам предоставляется услуга «Звонок с сайта». Вы размещаете на своем сайте кнопку/ссылку «Звонок с сайта». Посетитель, компьтер которого оснащен микрофоном и громкоговорителем, нажимает кнопку и общается с оператором вашего call-цетра так же, как и по телефону. В свою очередь оператор получает вызов в системе Метапоинт и отвечает на него внутри системы. Общение в реальном времени с менеджером или консультантом улучшает качество сервиса, помогает всегда быть на связи, оперативно отвечать на все вопросы, сохранять историю звонков.

Услуга «Звонок с сайта» позволит наглядно показать всем пользователям, что компания открыта для общения, сотрудники готовы помочь в любую минуту. Немаловажно и то, что звонок с сайта бесплатен для посетителя, а это значит, что он удобен для тех, кто испытывает затруднения в использовании междугородней телефонной связи или находится, к примеру, в другой стране. Всё это несомненно заметят и оценят Ваши посетители, и вырастет число заказов.

Для интернет-магазинов, туристических порталов и производителей, ориентированных на молодежную аудиторию, очень важно понимать, что потенциальный клиент, который даже начал просмотр страниц Вашего сайта находится всего в одном клике от сайта конкурента. В этом случае возможность в один клик связаться с Вами, задать свои вопросы, сделать заказ может побудить его выбрать именно Вас.

Мы рекомендуем совмещать услугу «Звонок с сайта» с горячей линией, в этом случае все обращения обрабатываются единообразно на основе единых сценариев одной группой операторов. Хорошим дополнением в этом случае является и услуга «Обратный звонок», которая будет полезна там, где важно дотянуться буквально до каждого заинтересованного посетителя.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи