Как привлечь клиентов: технологии, способы и решения для Вашего бизнеса от MetaPoint - MetaPoint.ru
Вы здесь: Решения MetaPoint Решения MetaPoint для вашего бизнеса

Решения MetaPoint для вашего бизнеса

Что вы знаете о call-центрах и их организации?

Сейчас уже трудно представить себе, что еще 50 лет назад бизнес не знал такого понятия как "call-центр". И хотя телефон уже широко использовался как средство рекламы и продвижения, но как инструмент обслуживания и сервисной поддержки потребителей он стал популярен только в 50-х...60-х годах XX века. Однако, несмотря на свою короткую историю, сегодня разнообразные контакт-центры стали неотъемлимой частью крупного и среднего бизнеса по всему миру, а в настоящее время, благодаря развитию технологий, идет их активная экспансия и в сектор малого бизнеса. Во многих странах, включая и Россию, появилась целая индустрия call-центров, а бизнес высоко оценил значимость и эффективность профессионального подхода к их организации и использованию их услуг.

Хотите знать больше?

 

Почему наши клиенты выбирают Infotell?

До сих пор многие руководители полагают, что услуги контакт-центра эффективны только для крупных организаций, которые функционируют по всей стране. Однако даже самой небольшой компании могут потребоваться услуги контакт-центра. Часто клиенты или партнеры, обращаясь в такие компании, попадают на секретаря и/или на менеджера по продажам. При этом большинство вопросов, которые задают клиенты, не требуют особых знаний и имеют шаблонный характер, а значит – высококвалифицированные специалисты вынуждены отвлекаться от своих основных обязанностей. Контакт-центр Infotell имеет специализированное программное обеспечение, систему обучения операторов, систему контроля качества и пр., что позволяет подходить к обработке звонков (и иных контактов) профессионально и эффективно.

Все годы своего существования Infotell стремится быть в числе технологических лидеров отрасли. Мы предлагаем множество разнообразных услуг как в части организации исходящих обзвонов и телемаркетинга, так и в части организации контакт-центров и сервисных служб. Специально с учетом активного развития современных интернет-коммуникаций и смены менталитета потребителей, мы подготовили и представляем Вашему вниманию на данном сайте уникальный пакет услуг MetaPoint. Этот пакет объединяет в себе целый набор коммуникационных технологий, опыт и организационные возможности Infotell по организации горячих линий, сервисных и диспетчерских служб, контакт-центров разного рода.

Подробнее о компании Infotell и обо всех наших предложениях можно узнать на сайте www.infotell.ru .

 

Каким образом именно Вам получить выгоды от сотрудничества с Infotell?

Мы понимаем, что существует множество сценариев, когда наши сервисы могут оказаться полезными для вас в решении разнообразных проблем. Для вашего удобства мы предлагаем ознакомиться с преимуществами пакета услуг MetaPoint, выбрав соответствующую сферу бизнеса, бизнес-проблему или канал коммуникации с клиентами:

Если Вы не видите проблему или сферу, в которой работает Ваша организация, в представленном ниже списке, это не значит, что услуги MetaPoint не могут быть полезны и Вам. Мы всегда рады ответить на вопросы о том, как наши решения могут помочь именно в Вашем конкретном случае.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи