Вопросы и ответы по работе технологии привлечения клиентов MetaPoint - MetaPoint.ru
Вы здесь: Описания Вопросы и ответы (FAQ)

Вопросы и ответы (FAQ)

Должен ли я использовать услуги ваших операторов?

Нет, вы можете воспользоваться технологией MetaPoint без привлечения операторов call-центра. В этом случае исключительно ваши сотрудники будут отвечать на вопросы посетителей ваших сайтов.

Можно ли использовать вашу программу бесплатно?

Работа сервиса MetaPoint обеспечивается высокопроизводительной и надежной инфраструктурой, настройка и содержание которой требуют от нас значительных усилий. Поэтому мы не предоставляем технологию MetaPoint в пользование совсем без платы. Однако, если вы хотите опробовать возможности и оценить полезность наших решений для вашего сайта, мы всегда готовы предоставить вам ограниченный пробный период, в течение которого все возможности MetaPoint будут бесплатны для вас.

Чем ваше предложение отличается от других конкурирующих сервисов?

Главным преимуществом MetaPoint сегодня является высокая функциональная гибкость. Выбирая MetaPoint, вы можете быть спокойны за свое будущее - мы обеспечим вас всеми необходимыми сервисами и функциями вне зависимости от размеров вашего бизнеса. Вы можете наращивать число собственных рабочих мест, а можете передавать часть функций по работе с обращениями на аутсорсинг. В наших ближайших планах - предоставление вам возможностей по легкой интеграции MetaPoint в типовую корпоративную инфраструктуру.

Сколько это стоит?

Программное обеспечение MetaPoint лицензируется для использования операторами заказчика при обработке обращений на сайт(ы) заказчика. Лицензирование осуществляется на основе числа операторов и на срок 3, 6 или 12 месяцев. Подробнее с ценами на программное обеспечение MetaPoint можно ознакомиться здесь.

Что нужно сделать для размещения на моем сайте контакт-формы MetaPoint? Сколько времени это займет?

Для начала использования MetaPoint вам необходимо разместить на вашем сайте (сайтах) две строчки простого кода, который отвечает за отображение контакт-формы MetaPoint. Внешний вид формы, другие настройки и вся работа операторов осуществляются на сервисах MetaPoint и не требуют никаких изменений на ваших сайтах. Размещение кода MetaPoint относится к классу самых примитивных задач и под силу сотрудникам с минимальной квалификацией. Если же вы не располагаете требуемыми компетенциями, наши специалисты всегда помогут вам.

Могу ли я добавить свой логотип в форму контакта?

Да. Это является стандартной функцией системы MetaPoint. В дополнение к этому вы можете выбрать внешний вид этой формы из набора наших типовых решений (уточняйте у менеджера) или заказать специальный вид/дизайн для этой формы.

Как происходит распределение обращений пользователей между операторами-консультантами?

Когда пользователь задает вопрос в форме контакта, все доступные консультанты получают звуковое уведомление и могут увидеть запрос пользователя в общей очереди обращений. Любой из консультантов выбирает указанное обращение из общей очереди и начинает диалог с пользователем. Таким образом, обращение попадает к тому консультанту, который первым на него отреагирует. Также в системе для администратора имеется возможность вручную назначать операторов по каждому поступающему обращению.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи