Технология привлечения клиентов MetaPoint - MetaPoint.ru
Вы здесь: Описания Разное Технология MetaPoint

Технология MetaPoint

Технология MetaPoint представляет собой комплекс программных решений и распределенной сетевой инфраструктуры Infotell и наших партнеров. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей технологии и заключаем новые партнерства, чтобы предоставить вам возможность использования любых новейших средств коммуникации, которые сегодня активно набирают популярность в Интернете.

 

Преимущества

  • Для использования технологии MetaPoint Заказчику не требуется развертывать какие-то дополнительные программные или аппаратные компоненты на своей базе – практически все элементы MetaPoint предоставляются готовыми для использования.
  • У Заказчика нет необходимости в получении каких-либо специфических компетенций в сфере интернет-коммуникаций или сетевых технологий.
  • Наши решения развернуты на высоконадежной и обеспеченной широкополосными каналами связи инфраструктуре. Заказчику не надо беспокоиться об установке каких-либо серверов или программ, организации хранения и бэкапировании его данных.

На практике это означает, что как при самостоятельном использовании рабочих мест онлайн-консультанта MetaPoint специалистами Заказчика, так и при запуске любых услуг из пакета MetaPoint+ все технические вопросы могут быть решены исключительно специалистами Infotell – только отдельные элементы верстки и дизайна контактных форм, размещаемые на сайтах Заказчика, могут потребовать какой-то правки силами Заказчика, если стандартные решения покажутся неудовлетворительными.

 

Элементы технологии

  • Инфраструктура для многоканального приема телефонных звонков/факсов, включая выделяемые под Заказчика номера в кодах 8-800, Москвы и/или Санкт-Петербурга (а также SIP).
  • Средства автоматизации работы операторов контакт-центра, аккумулирующие различную отчетность и содержащие полный набор шаблонов и сценариев для ответов на обращения, предоставленные Заказчиком или разработанные совместно специалистами Infotell и Заказчика.
  • Нестандартные дополнительные средства сбора статистики, автоматической передачи данных и т.п., разработанные специалистами Infotell для удовлетворения нетиповых запросов Заказчика (стыковка с CRM, сбор специальных анкет и пр.).
  • Дополнительные автоматизированные системы Infotell и партнеров Infotell, соединенные с инфраструктурой Infotell и предоставляющие возможности специфических средств интернет-коммуникации (онлайн-консультант, звонок с сайта, видео-звонок ... ).
  • HTML-коды и скрипты для контактных панелей (форм), размещаемые на сайте(ах) Заказчика и предназначенные для привлечения внимания и предоставления посетителям интерфейса выбора способа коммуникации.
  • Дополнительные клиентские Flash- или Java-script-приложения, размещенные на сайтах Infotell и/или партнеров, запускаемые автоматически в браузере посетителя в момент выбора определенных средств коммуникации (звонок с сайта, видео-звонок ... ).
  • Средства мониторинга, записи разговоров, генерации отчетности, восстановления после сбоев и другие элементы базовой инфраструктуры, поддерживаемые Infotell.

 

Телефонные номера

Для организации горячей линии Заказчик по своему желанию и в зависимости от наличия технической возможности может выбрать следующие варианты формирования номерного пула:

  1. приобрести новые номера в кодах Москвы, Санкт-Петербурга или 8-800 (другие коды предоставляются по запросу);
  2. воспользоваться существующей у Заказчика номерной емкостью, осуществив своими силами и за свой счет переадресацию всех входящих вызовов на номера call-центра Infotell, предоставленные для этих целей (Москва, Санкт-Петербург, SIP, другое по запросу);
  3. воспользоваться существующей у Заказчика номерной емкостью в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, осуществив (при наличии технической возможности у соответствующего телекоммуникационного оператора) перевод этих номеров под техническое управление Infotell.

 

Контакт-панели

Для предоставления посетителям сайтов Заказчика информации и интерфейсов доступа к различным средствам коммуникации на этих сайтах требуется разместить специфический набор HTML-кодов и элементов дизайна. Как правило такие элементы могут быть оформлены в виде единой интерфейсной группы («контакт-панели»), визуально отображаемой в одном из углов главной и/или других страниц сайта.

Конкретный вид и порядок размещения указанных HTML-кодов согласовывается с Заказчиком индивидуально. Вы можете ознакомиться с примерами контакт-форм и элементов интерфейса в следующем подразделе.

 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте самую свежую информацию об услугах и технологиях MetaPoint и специальных акциях для наших клиентов.

Новости

Prev Next

Дата публикации: 01-10-2013

Обслуживание мультиязычных сайтов с Meta…

Обслуживание мультиязычных сайтов с MetaPoint

2 октября 2013г. Современный бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки и интернационализации. Это особенно актуально для любого Интернет-бизнеса. Обычной п...

Дата публикации: 19-09-2013

Новые возможности по обработке оффлайн-о…

Новые возможности по обработке оффлайн-обращений

19 сентября 2013г. Мы рады предложить пользователям системы MetaPoint ряд новинок, которые позволят еще лучше взаимодействовать с посетителями сайтов. MetaPoi...

Форма обратной связи